Джон потом наверняка напишет, что эта была любовь с первого взгляда. Как любой хороший литератор, не лишенный при этом романтичности, он представит это молнией, проскочившей между нами, мгновенным ударом, и, конечно же, сам будет искренне верить в это… не знаю, из меня вряд ли получится бы хороший писатель: я чувствительна, но едва ли найду подходящие слова, чтобы передать это. Но зато, зная, что мои записки никогда не увидят свет, я могу быть честной, оглядываясь в прошлое.
Я никогда не верила в любовь с первого взгляда. Откровенно говоря, у меня просто были дела поважнее. Нет, конечно, как и любая девушка, я мечтала встретить свою любовь, взглянуть на кого-то и понять, что вот это – он, и чтобы в его глазах проскочила ответная искра… в сказках после этого принц обычно спасает принцессу из какой-нибудь темной страшной башни, или сражает дракона, и все живут долго и счастливо.
Потеряв родителей в раннем возрасте, я слишком хорошо знала, что из меня не выйдет хорошей принцессы: я совершенно не умела сидеть в башнях в ожидании помощи, мне все приходилось делать самой. Сначала учеба, потом обязанности гувернантки… не до принцев. Лучше многих других я знала, что взгляд-удар, взгляд-молния не приводит ни к чему – я слишком бедна для принцессы.
С Джоном и не было ничего такого, хотя, конечно же, я этого ему никогда не скажу. В первую нашу встречу я была слишком увлечена своим делом, необходимостью найти ответ на загадку – нет, конечно, я сразу поняла, что Джон очень милый, но…
Пусть пишет, что ему захочется, я не против. Ведь главное – результат.
Иногда, говорят, что чем дольше идешь к любви – тем крепче она потом.
Что ж, я, пожалуй, могу согласиться.