Дороже всех титулов — доброе сердце. Теннисон
Последние несколько месяцев выдались крайне хлопотными, но хлопоты эти были в вышей степени приятными. Практика, которую мой милый Джон купил у доктора Фаркера, была не в лучшем состоянии, наведение порядка в делах занимало львиную долю его времени. Но, признаться, мне бы очень не хотелось, чтобы он оставлял свои занятия литературой, и я рада, что сейчас у него находится свободное время для того, чтобы вернуться к этому занятию. Думаю, тетрадь, которую я ему подарила, будет служить достаточно красноречивым напоминанием того, что мне бы тоже очень хотелось прочесть продолжение его историй.
Сама я также все больше занималась домашними заботами. Признаться, часть из них была мне непривычна, ведь жить в собственном доме и вести хозяйство, будучи замужней женщиной – совсем иная вещь, нежели было в те времена, когда я отвечала лишь за себя. Впрочем, я бы погрешила против истины, если бы сказала, что мне не нравится сложившееся положение вещей, и лишь теперь, когда быт начал налаживаться, я поняла, как мне не хватало этого свободного времени – в том числе и для того, чтобы продолжить ведение своего дневника. Когда-то эта привычка скрашивала мое одиночество, теперь же, пожалуй, вполне может стать летописью счастливых времен.
Кажется, у Джона сегодня появилась возможность вернуться к своим запискам. Мне кажется, он тревожится из-за мистера Холмса, хоть и старается этого не показывать. Неужели он действительно верит, что я могу не заметить?.. Мне очень не хотелось бы становиться причиной разногласий между ними, хотя, кажется, мистер Холмс и не одобряет наш брак. Я очень надеюсь, что дело не в этом, и их отношения не ухудшатся с переездом Джона. По всей видимости, иногда мистер Холмс склонен проявлять некоторую нечуткость по отношению к Джону. Как бы там ни было, кажется, он собирается навестить его на днях, и это может быть поводом поговорить с Джоном об этом. Рано или поздно ему понадобиться кто-то, кому он смог бы довериться – если бы только не его нежелание огорчать меня… кажется, он до сих пор пребывает в плену иллюзий, согласно с которыми женщины – исключительно хрупкие создания, которых можно обидеть любым неосторожным словом. Что ж, быть может, в какой-то мере это действительно так – но только не тогда, когда женщина любит и искренне желает помочь.

Вопрос: Понравилось?
1. Да 
19  (100%)
Всего:   19

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии