Дороже всех титулов — доброе сердце. Теннисон
С утра Джон принимал пациентов, и я, позволив себе поспать чуть подольше обычного, устроилась в своей комнате с книгой. Никаких особых дел на сегодня запланировано не было, с текущими домашними заботами Мери-Джейн прекрасно справлялась и без меня, и я была рада заполучить несколько часов свободного времени, лениво размышляя о том, не пойти ли чуть позже на прогулку.
После полудня Джон отправился объезжать пациентов, и, мимолетно попрощавшись с ним, я перебралась в гостиную на первом этаже, но вникнуть в новую книгу не успела: буквально через полчаса в двери постучали. Стараясь не выказывать любопытства, я краем уха слушала, как Мери-Джейн, открыв двери, обменялась с посетителем несколькими неразборчивыми репликами и через несколько секунд появилась на пороге гостиной.
- Миссис Уотсон, это мистер Холмс, - сказала она, и я, отложив книгу, невольно поднялась на ноги.
- Веди его сюда, - приказала я.
Неужели что-то стряслось? Плохо, что Джона нет на месте, и мистеру Холмсу придется ждать, если это так - а что-то наверняка случилось, ведь, зная его - больше по рассказам Джона - я сомневалась, что это просто визит вежливости.

Комментарии
29.06.2011 в 17:28

Дороже всех титулов — доброе сердце. Теннисон
- Прости, мне не хочется есть, - как можно мягче сказала я, обращаясь исключительно к Джону. Хотя это было целиком и полностью так, мне не хотелось, чтобы он брал на свой счет еще и это, пусть просто...
Просто сделаем вид, что все в порядке - на иное у меня сейчас не хватит сил.
Еще раз заставив себя улыбнуться ему, я вышла из комнаты, ничем не выдавая своих растрепанных чувств, поднялась наверх и, лишь закрыв за собой двери собственной комнаты, позволила себе вновь расплакаться - на сей раз, не сдерживаясь.
Полегчает. Полегчает...